Итак, поклонники рнб часто спрашивают, а почему мы считаем, что рнб - говно? Чтож, удовлетворим их любопытство

1. Отсутствие музыкальной ценности. Музыка там представляет из себя в общей своей массе примитвные биты+иногда пару аккордов или диджейскую обработку. Музыка эта однообразна и не жива, поэтому вредна, и даже разрушительна для сознания. Еще в древности китайские даосы использовали подобные шумы (монотонное капание воды или какие-нибудь механизмы, издающие звук) для создания рабов: через где-то неделю беспрерывного прослушивания человек становился безвольным овощем.

2. Отсутствие вокальной ценности. «Пением» в рнб чаще всего считается либо постанывание а-ля после оргазма, либо вялый речитатив. То есть, петь в данном стиле может любой. Нужны ли нам певцы без вокальных данных? Нет, не нужны.

3. В том же репе тоже нет вокальной и музыкальной ценности (хотя, это не музыка, а ритмическая поэзия, это даже сами реперы признают), за у некоторых исполнителей есть ценность художественная: тексты и вправду бывают хорошие и достойные внимания. Тексты рнб же оставляют, мягко скажем, желать лучшего. Итак, о чем же поют исполнители рнб:
- Слезно-любовная тематика. Тема банальная до скрежета в зубах, и, кстати, свойственная исполнителям практически всех жанров. Вот только песни эти сделаны конвейерным путем, поэтому и способ изложения чувств получается примитивным.
- Общеизвестные философские вещи, а-ля позитифф. Казалось бы, что плохого в позитиве? Ничего, но когда он в меру. Как говорил Маяковский, кто постоянно весел, тот глуп, человеку нужно испытывать все чувства: и хорошие, и плохие.
-Открытое вознесение себя над другими. Типа кто меня не любит, тот завидует, лохам тут не место и т.д. Ну, слушать подобную чушь могут только глупые и закомплексованые люди, ибо человеку умному и самодостаточному это неинтересно.

4. Стиль жизни, который сия культуруа проповедует: потребительский, стяжательский, преисполненный полного пренебрежения к другим и к своим корням.
Собственно, вот и ответ на сий вопрос.